Роды у кошек – первые признаки и как к ним подготовиться

Роды у кошек, почти всегда заканчивающиеся без осложнений, отличаются рядом характерных признаков. Незадолго до начала процесса у питомца происходят изменения в традиционном поведении – он ищет укромное, незаметное место, начинает устраивать гнездо. Роды у кошек, при желании, может облегчить владелец, обустроив подходящее укрытие использовав коробку с мелко порванной газетой. В некоторых случаях, четвероногий друг может выбрать более подходящее место среди шкафов, пространства под столами.

Роды у кошек, когда укрытие было одобрено, переходят во вторую стадию с заметными характерными признаками. Питомец начинает напрягать брюшную полость, и эти мышечные спазмы видны со стороны. Роды у кошек, во многом неожиданные для неподготовленных, отличаются тем, что все котята появляются в мешке со специальной жидкостью. Животное само разрывает оболочку, освобождает новорожденного, а затем приступает к его вылизыванию.

Роды у кошек, что характерно, сопровождаются писком котят. Это не тревожный сигнал, наоборот, он индицирует, что легкие начали работать. К опасным признакам можно отнести игнорирование роженицей новорожденных. Без вылизывания легкие не запускаются, что становится причиной смерти котят.

Роды у кошек, если все правильно, не требуют внимания со стороны владельца. После выполнения всех обязательных процедур, животное само перегрызает пупочный канатик и так, пока не родится последний котенок.

Роды у кошек, в некоторых случаях, требуют внимания человека. Это необходимо, когда животное не занимается своими котятами. Чтобы перерезать канатик, освободить новорожденного от мешка и высушить его, следует держать под рукой набор из ножниц средней заточки, сухого полотенца, ваты. Острота режущего инструмента должна быть умеренной, так как канатик следует сначала передавить.

Роды у кошек – когда надо звать врача

Роды у кошек, чаще всего, проходят без вмешательства ветеринарного врача. Природные механизмы позволяют питомцу питаться во время реабилитационного периода оставшимися канатиками с оболочками.

Роды у кошек, при ряде признаков, требуют неотложного внимания специалиста. Хозяина должно насторожить долгое, от тридцати минут, кручение питомца на месте, беспокойство, продолжительные, безрезультатные потуги. Роды у кошек, проходящие не по плану, требуют срочного звонка специалисту. Он поможет выработать план действий, прибудет домой к роженице или попросит привезти её в лечебницу. В большинстве случаев этот естественный процесс заканчивается положительным результатом.

Клещ у собаки: вниманию хозяев.

Клещ у собаки является одной из самых распространенных угроз для здоровья домашнего питомца. Единственным безопасным сезоном считается зима: только в морозное время года любимец может избежать риска серьезной опасности.

Весной, летом и осенью животное находится под угрозой укусов кровососущих насекомых и заболеваний, переносимых ими. Для максимального снижения риска важно предпринять ряд превентивных действий. Если неприятность все-таки произошла, то необходимо немедленно действовать, это сохранит другу не только здоровье, но и жизнь.