Груминг собак в ветеринарной клинике

Владельцы домашних «друзей человека», особенно миниатюрных пород, знают, что обращаться в лечебницу приходится не только в случае болезни или проведения вакцинации. Груминг собак лучше тоже делать в ветеринарной клинике. Первоначально понятие относилось к уходу за лошадьми, потом распространилось на других домашних животных, однако некоторые считают, что в него входит только внешний лоск и стрижка собак.

Груминг – совокупность многих гигиенических операций:

• купание;
  • тримминг;
  • дезинфекция от паразитов;
  • стрижка соответственно требованиям экстерьера;
  • очистка зубов, снятие налета и многое другое, с чем хозяину самому не справиться.

Современная ветеринарная клиника – полный комплекс ухода за домашними животными. Здесь вы получите советы опытных мастеров, как сделать, чтобы ваш герой выглядел «на пять».

Стрижка собак, груминг – ветеринары советуют

Если вы хозяин пуделя, терьера, спаниеля, шнауцера, и при этом не собираетесь вести своего питомца на выставку, можно ограничиться стрижкой. Она необходима не только для красоты, но и для облегчения передвижения и обзора. Для выставочных пород комплексный уход за кожей, шерстью особенно необходим. Псы, в отличие от кошек, не умеют тщательно ухаживать за собой. Избавление от колтунов, лишней шерсти на лапах, чистка ушей, области вокруг глаз – все это оценит и ваш четвероногий друг, и окружающие.

Груминг собак: готовимся к выставке

У каждой породы – свои нюансы подготовки к конкурсам красоты. Длина шерсти, цвет, жесткость, форма стрижки с учетом анатомических особенностей пса – доверьте питомца специалисту. Груминг собак отвечает за создание здорового вида, придает животному особый, неповторимый лоск. После работы профессионала, ваш любимец будет выглядеть действительно ухоженным, соберет немало восторженных взглядов, комплиментов.

Груминг собак на дому: преимущества и недостатки

Поездка к ветеринару или в салон (особенно в первый раз) может стать для вашего четвероногого друга большим стрессом. Незнакомое место, чужие люди – это может негативно сказаться на нервной системе животного, что перед выставкой нежелательно. С другой стороны, некоторые братья меньшие обожают путешествовать, их не пугает авто, неизвестная обстановка. Нужно учитывать индивидуальный характер каждого питомца. Обращение в клинику удобно еще по одной причине: ведь если обнаружились какие-либо проблемы, их можно решить, не планируя отдельного визита к врачу.

Груминг собак на дому имеет свои преимущества. Главное из них – домашняя, привычная атмосфера, спокойствие владельца, которому никуда не надо спешить. Животные чувствуют, когда хозяин нервничает, начинают беспокоиться больше. Для груминга собак крупных пород обычно вызывают мастера с помощником.

Груминг собак: не роскошь, а необходимость

Хозяева, по-настоящему заботящиеся о своих меньших братьях, знают, что эта процедура необходима, прежде всего, для поддержания гигиены и комфорта, а уже во вторую очередь для презентабельного внешнего вида. После посещения специалиста можно быть уверенным, что у вашего любимца в порядке все: лапы, уши, глаза, шерсть, когти.

Клещ у собаки: вниманию хозяев.

Клещ у собаки является одной из самых распространенных угроз для здоровья домашнего питомца. Единственным безопасным сезоном считается зима: только в морозное время года любимец может избежать риска серьезной опасности.

Весной, летом и осенью животное находится под угрозой укусов кровососущих насекомых и заболеваний, переносимых ими. Для максимального снижения риска важно предпринять ряд превентивных действий. Если неприятность все-таки произошла, то необходимо немедленно действовать, это сохранит другу не только здоровье, но и жизнь.