Кастрация собак

Кастрация собак — это операция по удалению семенников у кобелей и яичников — у сук. Процедура проводится под общей анестезией, без боли, дискомфорта и необходимости длительной реабилитации. Продолжительность операции — от 10 до 30 минут (в зависимости от размеров питомца).

Если вы не планируете заниматься разведением животных, но обеспокоены половым поведением своих питомцев, в нашей ветеринарии специалистами будет проведена кастрация собак — безболезненное и безопасное хирургическое вмешательство, которое исключает возможность зачатия потомства, решая тем самым массу проблем, связанных с особенностями поведения четвероногих любимцев в расцвете репродуктивных способностей.

Кастрация собак: в чем ее преимущества?

Кастрация собак, проводимая в нашей ветеринарии, имеет множество преимуществ:

• псы, которым удаляют семенники, избавляются от вредных и опасных привычек, свойственным своим некастрированным сородичам: они не оставляют метки в доме, не пускаются в драки, не сбегают за пределы своей территории;
  • доказано, что кастрация собак, выполненная качественно и профессионально, повышает продолжительность жизни питомца на 3-5 лет: из-за невозможности спариваться питомец страдает не только психологически, но и физически — в органах таза нарушается кровообращение, что приводит к развитию хронического простатита и даже рака;
  • кастрация собак — эта операция, которая в несколько раз снижает рис развития онкологических опухолей предстательной железы, матки, молочных желез;
  • опытные ветеринары уже не один год практикуют подобные хирургические вмешательства, оперируя псов всех пород и из разных весовых категорий;
  • высокий профессионализм специалистов клиники, широкие технические возможности делают ветеринарное обслуживание каждого питомца индивидуальным и максимально качественным.

Кастрация собак: оптимальный возраст для проведения операции

Такая процедура, как кастрация собак, устраняет физические, а также психологические проблемы животного. Моральное состояние питомца не менее важно, чем функциональные способности организма. После полового созревания ваш любимец может кардинальным образом измениться: начнет срываться с поводка, увидев самку, будет драться на улице с бродячими кобелями, грызть мебель и метить территорию. После случайного спаривания животное станет нуждаться в регулярном общении с самками. Появится тяга к агрессии.

Поэтому мы своим клиентам всегда объясняем, что кастрация собак — это не прихоть хозяина, а полезная, безопасная, но самое главное — нужная животному процедура. И в идеале она должна проводиться у псов, которые не ведут активную половую жизнь. Но это только рекомендации, а не правила. Операцию делают в любом возрасте, у здоровых животных, без признаков воспаления или иных заболеваний.

Бешенство у собак. Проявление болезни

В ветеринарной практике, бешенство у собак– одно из самых опасных, тяжелых заболеваний, которое вызвано вирусом бешенства, приводящим к летальному исходу.