Ветеринарная помощь – компетентность и милосердие

Услуга под названием «ветеринарная помощь» хорошо знакома большинству владельцев животных. «Хочу собачку (котика, рыбку, попугайчика…)! Зачастую с этой детской просьбы начинается наше общение с братьями меньшими. Мы забавляемся, глядя на них, постепенно принимаем их в свою семью и своё сердце. Вместе с тем мы всегда должны помнить об ответственности за тех, кого приручили.

Ветеринарная помощь – забота о здоровье питомца

Как выгуливать, в каких условиях содержать, как соблюдать гигиену и температурный режим – не все знают ответы на эти вопросы. Ветеринарная помощь - прививки, уход, правильное кормление - нужны питомцам с самого рождения. Согласитесь, предупредить болезнь проще, чем заниматься дорогостоящим лечением. Животному требуются регулярные осмотры, постоянное внимание и забота.

Уход, ветеринарная помощь, необходимые услуги:

Веселый блеск глаз и здоровый вид питомца – лучшая награда для хозяина. Могут потребоваться такие процедуры:

• купание, стрижка;
  • очищение глаз, зубов, ушей, подрезание когтей;
  • избавление от колотунов, чистка параанальных желез;
  • обработка от клещей, блох и других паразитов.

При болезни – ветеринарная помощь (срочно)!

Захворал подопечный - вся семья места не находит. Нужна срочная консультация профессионала. Не ждите, пока «само пройдёт». Ветеринарная помощь, в большинстве случаев, это комплекс мер:

• быстрая диагностика на основе осмотра и сбора информации;
  • забор анализов для уточнения диагноза;
  • выбор схемы лечения;
  • проведение неотложной терапии или хирургии;
  • последующее сопровождение до выздоровления.

Ветеринарная помощь – манипуляции на дому

Не всегда общение с ветеринаром предполагает посещение клиники. Часто и владельцу это «не с руки», и животное страдает от транспортировки, чужой обстановки, присутствия других больных. Поэтому многие мероприятия уместны на дому:

• взятие материалов для анализов;
  • ветеринарная помощь, если есть раны, травмы, ожоги;
  • косметическая хирургия (купирование хвостов и ушей);
  • кастрация или стерилизация;
  • гигиена и груминг.

Вызов доктора на дом обойдется чуть дороже, зато сэкономит время и убережет от стресса.

Современные методы исследований - ветеринарная помощь

При полных осмотрах в клинике проводятся профессиональные исследования на современном оборудовании. УЗИ, ЭКГ, рентгенологические исследования, доплерография, измерение АД – перечень доступных пациенту услуг. Иногда стоит показать любимца врачу узкого профиля – дерматологу, неврологу, кардиологу. Их задача – лечение болезней своего профиля.

Улучшение качества жизни беззащитного домашнего существа – забота хозяина. А наши специалисты всегда в этом помогут!

Клещ у собаки: вниманию хозяев.

Клещ у собаки является одной из самых распространенных угроз для здоровья домашнего питомца. Единственным безопасным сезоном считается зима: только в морозное время года любимец может избежать риска серьезной опасности.

Весной, летом и осенью животное находится под угрозой укусов кровососущих насекомых и заболеваний, переносимых ими. Для максимального снижения риска важно предпринять ряд превентивных действий. Если неприятность все-таки произошла, то необходимо немедленно действовать, это сохранит другу не только здоровье, но и жизнь.