Круглосуточная Ветеринарная клиника - вылечим каждого

Когда внезапно застает врасплох болезнь любимца, круглосуточная ветеринарная клиника, безусловно, поможет разрешить недуг, когда именно профессиональный подход ветеринаров, может обещать скорейшее выздоровление животного. Оказание целого ряда услуг, это отсутствие беспокойства у хозяина о своевременной поддержке в нужную минуту

Круглосуточная ветеринарная клиника - оперативность

Никакого длительного ожидания, очередей - обращаясь за помощью к нам, милый друг станет на ноги в самое ближайшее время, так как улучшение самочувствия зависит от скоротечного реагирования, что для нас главное при различных обстоятельствах.

Круглосуточная ветеринарная клиника, это прежде всего наличие инновационного оборудования, благодаря чему оперативно проводится диагностика, назначается лечение и происходит полная реабилитация питомца, и, конечно, благополучное выздоровление. Чтобы не случилось с домашним обитателем - настигло нехорошее состояние или произошло отравление, врач приедет в любое время суток, достаточно вызова на дом.

Оснащение, которым располагает, круглосуточная ветеринарная клиника, позволяет провести разнообразные процедуры, способствующие выявлению и устранению причин болезней:

• цифровой рентген;
  • эндоскопию;
  • операцию;
  • УЗИ;
  • чипирование собак;
  • стерилизацию и кастрацию;
  • вскрытие;
  • ветофтальмологию;
  • ультразвуковую чистку зубов;
  • анализ крови;
  • вакцинацию.

Круглосуточная ветеринарная клиника, это дружелюбный коллектив, заботящийся о каждом. Доверяя своего лучшего друга нам, не нужно тревожиться о комфорте, ведь условия включают в себя только необходимое для создания не пугающей и доверительной обстановки.

Грамотную профилактику и эффективную терапию при любом заболевании, готовы предоставить профессионалы, используя новейшую технику. Круглосуточная ветеринарная клиника, работающая 24 часа, предоставляет услуги 7 дней в неделю даже на дому, при нежелательной транспортировке любимца (травмах, тепловом ударе или плохой переносимости переездов). Все для доверительных отношений присутствует лишь у нас, потому множество клиентов уже успели оценить преимущества.

Залог неподдельной любви к животным и устранение проблем, круглосуточная ветеринарная клиника, обеспечивает каждому. За счет постоянного совершенствования знаний, прохождения регулярной стажировки и дополнительных подготовок - ветврачи, добились значительных успехов в излечении животных.

Забота и уход - круглосуточная ветеринарная клиника

Приходя к проверенным специалистам, имеющим внушительный опыт работы, можно рассчитывать на подробную консультацию. Ведь исключительно взаимопонимание и индивидуальный осмотр, круглосуточная ветеринарная клиника, гарантирует всем пациентам. Так не сомневайтесь - звоните, приезжайте!

Клещ у собаки: вниманию хозяев.

Клещ у собаки является одной из самых распространенных угроз для здоровья домашнего питомца. Единственным безопасным сезоном считается зима: только в морозное время года любимец может избежать риска серьезной опасности.

Весной, летом и осенью животное находится под угрозой укусов кровососущих насекомых и заболеваний, переносимых ими. Для максимального снижения риска важно предпринять ряд превентивных действий. Если неприятность все-таки произошла, то необходимо немедленно действовать, это сохранит другу не только здоровье, но и жизнь.