Рвота у собаки

Рвота у собаки — это очень тревожный признак, при появлении которого нужно срочно обращаться в ветеринарию. Если животное имеет небольшой вес, то за считанные часы оно может погибнуть от обезвоживания или интоксикации.

Каждого хозяина волнует самочувствие любимого питомца, ведь домашние животные — это первые друзья человека, которые своей преданностью и лаской скрашивают дни, дарят массу положительных эмоций, учат любить и доверять. Когда четвероногий друг болеет, хочется поскорее избавить его от страданий. Но если с какими-то ситуациями хозяин может справиться самостоятельно, то рвота у собаки — это то состояние, при котором промедление недопустимо.

Рвота у собаки — она возникает при следующих патологиях:

• опухоли головного мозга;
  • менингит;
  • печеночная, почечная недостаточность;
  • глистные инвазии;
  • кишечные инфекции;
  • дисбактериоз кишечника;
  • гастрит, язвенная болезнь;
  • опухолевидные процессы, поражающие желудок, печень, почки, кишечник.

Рвота у собаки: можно ли лечить питомца дома?

Рвота у собаки — это признак характерен для многих состояний, начиная от банального переедания и заканчивая развитием опасной инфекционной патологии. Когда же стоит обращаться к ветеринару?

Показать животное специалисту рекомендуется в любом случае. Исключение составляет одно состояние — рвота у собаки, обусловленная материнским инстинктом, когда родившая сука срыгивает пищу и отдает своим щенкам. В нашей ветеринарной клинике вашего питомца осмотрят лучшие доктора, проведут комплексную диагностику. Современное оборудование позволяет осуществлять все виды исследований.

Рвота у собаки — это патологическое состояние начинается с обильного слюноотделения, изжоги, метеоризма. Хозяин обычно замечает первые признаки ухудшения самочувствия своего питомца. Но при развитии острого инфекционного процесса или попадании инородного предмета в пищеварительный тракт рефлекторное извержение пищи из желудка — рвота у собаки — может возникать внезапно.

Рвота у собаки: как помочь животному до приезда ветеринара?

Первые сутки не давайте больному животному никакой пищи. Повышенная нагрузка на пищеварительный тракт, вызванная перевариванием продуктов питания, может усилить признаки болезни. Предлагайте питомцу пить небольшими порциями немного подсоленную воду. Для вывода токсинов можно дать ему разведенную кипяченой водой смекту. Обезболивающие средства до приезда доктора употреблять нельзя, так как они сглаживают клинические симптомы, снижают информативность диагностики.

Клещ у кошки

Подобная проблема случается с питомцами, которые не являются исключительно домашними. Подцепить паразита можно только на улице. Всем людям хорошо известны правила, помогающие избегать летом этих опасных насекомых, но коты с такой информацией не ознакомлены. Во время прогулок они контактируют с травой, залезают в кустарники и на деревья, потому дома клещ у кошки может быть обнаружен с большой вероятностью.