Ветеринар на дом. Москва

Полюбившиеся жителям мегаполиса услуга – ветеринар на дом, Москва – город, где она очень актуальна, – пожалуй, самое верное решение, когда болеет любимый питомец. Любой заботливый хозяин не жалеет своих сил и времени чтобы помочь четвероногому члену семьи, облегчить его страдания. Очень важно не паниковать, а заказать выезд ветеринара к себе, если у него наблюдаются симптомы, обусловленные рвотой, поносом, слабостью, отказом от воды, пищи.

Помощь четвероногому товарищу на дому осуществляют ветврачи различных специальностей. В своём арсенале профессионалов мы имеем стоматологов, терапевтов, онкологов, хирургов, дерматологов, стоматологов. Оказываются дополнительные услуги по забору необходимых анализов, обследования посредством УЗИ.

Ветеринар на дом. Москва – город, где это удобно

Решение заказать выезд врача обусловлено многими причинами. Во-первых, тратить свое время, чтобы везти домашнего питомца в клинику, где ему окажут необходимую помощь, не потребуется. Во-вторых, животное не будет испытывать большой стресс, находясь в стенах родной обители, переживать дискомфорт в дороге ему не придется. Многие собаки, кошки тяжело переносят переезды. Вызванный ветеринар на дом в Москве, прибудет на помощь животному оперативно.

Чуждая обстановка может только усугубить состояние страдающего питомца. Избавить животное от лишних неудобств, сэкономить свое время можно, вызвав специалиста. Нет никакой необходимости в специальном оборудовании для проведения осмотра, забора необходимых материалов для анализов, ветврач предоставит необходимые услуги не хуже, чем в кабинете ветеринарной клиники.

Кроме того, в ветлечебницах большое количество животных, инфицированных различными заболеваниями. Питомцу с ослабленной иммунной системой подобное общество не пойдет на пользу.

Стоимость услуги «выезд ветеринара на дом»

Прейскурант предоставляемой услуги «вызов ветеринара круглосуточно» включает:

• предварительный осмотр животного;
  • подробный сбор информации о повседневном поведении, режиме, рационе, перенесенных ранее заболеваниях, пальпация, осмотр и оценка покровов кожи, полости рта, ушей, измерение температуры;
  • диагностика заболевания;
  • консультация, предоставление рекомендаций для проведения терапии.

Ветеринар на дом Москва – гарантированная помощь

Вызов ветеринара круглосуточно необходим и для проведения ряда профилактических процедур: вакцинация, обработка ран, гнойников, вскрытие абсцессов, стоматологические услуги, купирование у собак ушей, хвоста, помощь при родах.

В случаях, когда животное очень сильно страдает, вероятность выздоровления низка или отсутствует, специалисты помогут безболезненно облегчить животному страдания, усыпив его. Члены семьи не в состоянии сделать эвтаназию самостоятельно, требуется обязательная помощь квалифицированного специалиста.

Вызов ветеринара круглосуточно

Для того чтобы к вам приехал ветеринар на дом, Москва – тот город, где достаточно позвонить по номеру, указанному на нашем сайте, спокойно, как можно точнее описать симптомы, наблюдающиеся у вашего питомца. Сотрудники клиники выедут незамедлительно.

По приезду ветврача, отвечать на задаваемые вопросы необходимо достоверно, подробно – это поможет быстро диагностировать болезнь, назначить необходимое питомцу лечение. В случае необходимости, можно обговорить время приезда заранее. Обязательно назовите правильный домашний адрес, ведь зачастую водителям приходится долго искать необходимый дом, квартиру, когда помощь необходима срочно.

Клещ у кошки

Подобная проблема случается с питомцами, которые не являются исключительно домашними. Подцепить паразита можно только на улице. Всем людям хорошо известны правила, помогающие избегать летом этих опасных насекомых, но коты с такой информацией не ознакомлены. Во время прогулок они контактируют с травой, залезают в кустарники и на деревья, потому дома клещ у кошки может быть обнаружен с большой вероятностью.