Ветеринарная на дом

Прогресс не стоит на месте, на услугу вызова ветеринара на дом есть спрос – значит, должно быть и предложение. Ветеринары имеют большой опыт оказания животным первой помощи, поэтому отлично справляются со своей задачей, когда владелец не может сделать это самостоятельно, либо когда поход в клинику по определенным причинам невозможен. Ветеринарная на дом – это лучшее решение, если лечебница расположена далеко, а животное крайне нежелательно подвергать стрессу. Пребывание в домашней обстановке значительно ускорит выздоровление.

Ветеринарная на дом: особенности

• Питомец, находящийся на своей территории, чувствует себя уверенно, у него нет лишнего подвода для беспокойства, поэтому доктор может лучше его осмотреть.
  • Ветеринарная на дом – это услуга, которая исключает возможность заражения от другого животного во время ожидания своей очереди в клинике. Дело в том, что вакцинация защищает лишь от нескольких болезней, которыми можно заразиться при контакте с другими животными.
  • Ветеринарная на дом – не дорогая услуга: ее стоимость не превысит те затраты, которые понесли бы хозяева при самостоятельной поездке к врачу.
  • Ветеринарная на дом – это нововведение, которое даже позволит сэкономить. Врач поможет выработать правильную стратегию поведения исходя из диагноза, разработает систему действий, которые быстро приведут к выздоровлению. Это и есть главная экономическая выгода для владельца.
  • Ветеринарная на дом – как и вызов «человеческого» доктора – формирует доверительную атмосферу, владелец может собраться и рассказать все, что необходимо знать врачу, получить подробную консультацию, не отвлекаясь на постоянно входящих в кабинет посторонних.
  • Ветеринарная на дом – это начало «долгосрочного сотрудничества» специалиста и владельца питомца. Длительный патронаж животного – это благоприятное решение, т.к. ветеринар знакомится с ним, его повадками и характером, он учитывает эти особенности при постановке диагноза и прогнозирует исход лечения исходя из прошлого опыта лечения именно этого животного.
  • Ветеринарная на дом – это отличный шанс избавиться от риска «потокового обслуживания», которое слишком часто наблюдается в ветеринарных лечебницах.
  • Если вы заметили, что домашний любимец перестал резвиться, у него пропал аппетит, и нет интереса к прогулкам и играм – ветеринарная на дом поможет развеять все сомнения и решить проблему!

Клещ у собаки: вниманию хозяев.

Клещ у собаки является одной из самых распространенных угроз для здоровья домашнего питомца. Единственным безопасным сезоном считается зима: только в морозное время года любимец может избежать риска серьезной опасности.

Весной, летом и осенью животное находится под угрозой укусов кровососущих насекомых и заболеваний, переносимых ими. Для максимального снижения риска важно предпринять ряд превентивных действий. Если неприятность все-таки произошла, то необходимо немедленно действовать, это сохранит другу не только здоровье, но и жизнь.