Вызов ветеринарного врача

Вызов ветеринарного врача может потребоваться даже опытным заводчикам, имеющим богатый опыт обращения с животными. В некоторых случаях без вмешательства специалиста невозможно устранить угрозу жизни, так как требуется срочное проведение медицинских процедур различной сложности. Срочное присутствие ветеринара необходимо в следующих ситуациях:

• серьезные травмы с сопутствующим обильным и интенсивным кровотечением;
  • общее переохлаждение организма из-за длительного пребывания на морозе;
  • внутренние травмы с подозрением на сложные переломы;
  • спонтанные конвульсии;
  • попадание внутрь бытовой химии.

Во всех этих ситуациях вызов на дом ветеринарного врача позволит спасти жизнь питомца, предотвратив летальный исход. Опытный ветеринар остановит кровотечение, выведет из организма вредные вещества, а также обеспечит госпитализацию, если проведение манипуляций вне клиники опасно.

Вызов ветеринарного врача – удобство для владельца

Вызов ветеринарного врача – не просто полезная услуга для питомца, но и удобное решение многих проблем, которые могут возникнуть у владельца домашнего животного. Транспортировка зверя в личном автомобиле или общественном транспорте сопряжена с определенными неудобствами. Далеко не каждый питомец будет спокойно сидеть, когда его везут в неизвестность. При этом они будут испытывать стресс, негативно сказывающийся на общем состоянии здоровья.

Вызов на дом ветеринарного врача – специалист со всем необходимым

При вызове ветеринарного врача к владельцу домашнего животного приезжает специалист на полностью оборудованном транспортном средстве. Оно подходит для проведения срочных мероприятий, призванных стабилизировать состояние домашнего животного, если оно серьезно пострадало по какой-то причине. Специализированный транспорт подходит для перевозки животных крупных пород.

Вызов на дом ветеринарного врача – профилактические процедуры

Внимание ветеринара может потребоваться животному не только в неотложной ситуации, но и для своевременной профилактики различных заболеваний. Домашнему питомцу может потребоваться:

• чистка зубов от налета и образовавшегося камня;
  • стрижка когтей и уход за ними;
  • вакцинации;
  • диагностического осмотра для предотвращения ряда заболеваний.

Вызов на дом ветеринарного врача позволяет провести все эти процедуры максимально безопасно для четвероногого друга. Его не потребуется куда-либо транспортировать, а значит, не возникнет дополнительного стресса, способного спровоцировать различные сбои в работе организма.

Особенно важен домашний прием для тех животных, которые ранее не проходили вакцинацию или их иммунитет находится в угнетенном состоянии. Они крайне подвержены различным вирусам и инфекциям. В очереди к ветеринарному врачу как раз может найтись несколько больных животных, а ряд возбудителей отличается продолжительным сроком жизни без носителя. Учитывая, что очередь может затянуться, питомец не только подвержен вирусной угрозе, но и будет испытывать беспокойство от обилия новых запахов.

Вызывая специалиста на дом, хозяин проявляет дополнительную заботу о том, кого он приручил, полностью устраняя возможность неприятных последствий от поездки в клинику.

Чипирование кошек: с заботой о любимце

Чипирование кошек позволяет эффективно отслеживать местоположение домашнего любимца, а также его ветеринарные данные, которые могут понадобиться лечащему врачу. Кроме того, большинство современных мероприятий, связанных с содержанием домашних существ: выставок, вязок, семинаров — требуют наличие микрочипа или клейма у особи.