Гуманное усыпление собак

Усыпление собак практикуется с целью прекращения жизни, страдающих от неизлечимого недуга, зараженных смертельной инфекцией животных, а также бродячих, лабораторных особей. Прекращение жизни питомцев в таких случаях является абсолютно гуманным.

Усыпление собак, оказавшихся на улице

Вопрос гуманного отношения к "братьям нашим меньшим" за последние десятилетия поднимают во всем мире. Уголовный кодекс большинства стран содержит статью о наказании за издевательство над питомцами. В городах стаи бездомных, одичавших живых существ, некогда бывших любимцами, но по какой-то причине выгнанных из дома.

Для уменьшения количества бездомных животных раньше работали "живодерни", зверьков отлавливали, уничтожали варварским способом. Сегодня усыпляют собак, оказавшихся на улице, больных, переносящих различные опасные заболевания для человека. За рубежом организовывают приюты для бездомных животных. В Европе, Америке больных, одичавших кошек, других бездомных умерщвляют гуманным способом специальные команды.

Случаи, когда усыпление собак облегчит им страдания

Возможен случай, когда производят усыпление собак, проживающих с хозяевами. Животные являются любимцами семьи, расставаться с ними болезненно для владельцев, но порой – это необходимость. Можно перечислить основные ситуации, обусловленные решением для прекращения жизнедеятельности:

• неизлечимая болезнь, приносящая страдания;
  • полученные увечья, сделавшие животное неподвижным калекой;
  • сильные боли в результате неизлечимой болезни;
  • пес потерял интерес к окружающим, отказывается от пищи, отсутствует реакция на раздражители;
  • старость.

Правильное решение – прибегнуть к помощи профессионалов, обладающих специальными знаниями, препаратами для облегчения страданий своего любимца, прекращения жизнедеятельности.

Как делается эвтаназия собак?

Уход из жизни при помощи специальных средств без физической боли, нервного потрясения применяется во многих странах. Европейцами, американцами используется эвтаназия собак ветеринарами, сотрудниками специализированных фирм. Используются препараты, позволяющие животному уйти из жизни без ощущения боли, нервного потрясения. Владельцы привозят своего пса в специальное учреждение, где с ним прощаются, отсутствуют во время ухода из жизни любимца. Подобное отношение более оправдано для питомца, любящего хозяина, способного перенести стресс от потери четвероногого друга.

Кто должен делать усыпление собак на дому?

В России работают профессионалы, производящие гуманное усыпление собак на дому. Процедуру проводит врач ветеринарной клиники, применяющий набор определенных препаратов, снижающих болевые ощущения, не допускающих стрессовое состояние.

Процесс ухода четвероногого товарища из жизни подразделяется на несколько этапов. При первом этапе вводят снотворные препараты, вызывающие глубокий сон. Второй этап - вводят инъекцию вещества, останавливающего дыхание, деятельность сердца.

Производить усыпление собак на дому могут подготовленные специалисты, владеющие ветеринарными, фармацевтическими знаниями. За последние годы на рынке ветеринарной фармакологии появились специальные вещества для проведения подобных операций. Сегодня можно усыпить питомца в домашних условиях, пользуясь услугами квалифицированного ветеринара, обладающего знаниями, соответствующими препаратами. Самостоятельно совершать запрещается - без специальных знаний, введением животному таких веществ можно причинить боль, страдания.

Чипирование собак и его преимущества для владельца

Чипирование собак все больше завоевывает сердца владельцев, постепенно вытесняет с рынка даже такой классический вариант идентификации животного, как клеймение. Попробуем разобраться с тем, что представляет собой такая манипуляция и какова стоимость чипирования собаки.