Клещ у собаки: вниманию хозяев.

Клещ у собаки является одной из самых распространенных угроз для здоровья домашнего питомца. Единственным безопасным сезоном считается зима: только в морозное время года любимец может избежать риска серьезной опасности.

Весной, летом и осенью животное находится под угрозой укусов кровососущих насекомых и заболеваний, переносимых ими. Для максимального снижения риска важно предпринять ряд превентивных действий. Если неприятность все-таки произошла, то необходимо немедленно действовать, это сохранит другу не только здоровье, но и жизнь.

Клещ у собаки: основные признаки

Клещ у собаки легко заметит внимательный и заботливый хозяин. Спустя сутки после укуса любимец становится необщительным, вялым и теряет аппетит. Животное постоянно чешет одно и то же место, трется им о другие предметы.

Клещ у собаки

Напившегося крови паразита увидеть легче: он увеличивается в размерах, его тело приобретает сероватый оттенок. Чем быстрее владелец обнаружит клещ у собаки, тем больше вероятность счастливого исцеления.

Опасность заключается в том, что паразит может быть переносчиком пироплазмоза — тяжелого заболевания, которое нередко приводит к летальному исходу.

Обнаружив клеща у собаки, не следует паниковать, необходимо сразу воспользоваться услугами профессионального ветеринара или удалить паразита самостоятельно.

Собаку укусил клещ: лечение начинать следует немедленно. Очень важно быть готовым и знать, как действовать в сложившейся ситуации.

Удаление клеща у собаки: быстрая помощь

Удаление клеща у собаки лучше всего доверить специалисту. Однако если по той или иной причине обратиться к ветеринару невозможно, то необходимо сделать это своими силами.

Сначала насекомое нужно аккуратно обработать маслом, которое помешает паразиту нормально дышать, он станет менее цепким. При помощи прочной нитки рекомендуется обхватить его за основание головы и начать крутить против часовой стрелки.

Клещ у собаки

Во время процедуры важно не переусердствовать, иначе головка оторвется и останется в теле собаки. Это спровоцирует воспаление и нагноение ранки, а также станет причиной заболевания, если насекомое было переносчиком.

Завершив удаление клеща у собаки, хозяин должен обязательно обработать рану, чтобы в нее не попала грязь или микробы.

Ушной клещ у собак симптомы

Ушной клещ у собак симптомы которого заметить крайне сложно, не менее опасен и вреден для здоровья животного. Паразит обитает в ушной раковине, питается частицами кожи и выделениями из ушей.

Ушной клещ у собаки

Больной питомец часто чешется, мотает головой, с течением времени он может до крови повредить кожу. Коричневый цвет ушных выделений и неприятный запах служат явными признаками присутствия насекомого.

Ушной клещ у собак симптомы, вовремя замеченные, позволят предотвратить ущерб для здоровья любимца. Если у питомца наблюдаются такие особенности поведения, то следует обратиться в клинику к профессиональному ветеринару.

Защита от клещей для собак

Защита от клещей для собак позволит избежать нежелательных контактов с насекомыми-переносчиками потенциально опасных заболеваний. Чтобы оградить животное от паразитов, существуют специальные капли.

Дозировка рассчитывается в зависимости от веса питомца, обработка проводится раз в один-два месяца. Защита от клещей для собак также включает ношение ошейника, пропитанного токсичными для насекомых веществами или ношением электронного брелка.

Каждое из средств эффективно само по себе, а в комплексе работают максимально надежно. Чтобы знать, как защитить собаку от клещей, необходимо проконсультироваться у ветеринара, общаться с другими собаководами и постоянно быть в курсе новых препаратов. Забота и постоянное внимание к питомцу являются основой для его счастливого будущего.

Бешенство у собак. Проявление болезни

В ветеринарной практике, бешенство у собак– одно из самых опасных, тяжелых заболеваний, которое вызвано вирусом бешенства, приводящим к летальному исходу.