Ветеринарная служба: тонкости работы

Как отдельная отрасль медицины, ветеринарная служба, интенсивно развиваясь, стала необходимой не только в сельской местности. Профессия айболитов востребована среди жителей мегаполисов, ведь экзотических и декоративных существ люди заводят все больше.

Ветеринарная служба: городской сервис

Ветеринарная служба, что она собой представляет? Обслуживание четвероногих – это лечебницы, лаборатории, пациентами которых становятся мелкие домашние животные. Некоторые лечебные учреждения специализируются на экзотических любимцах. Их главная деятельность – терапия и диагностика для питомцев.

Ветеринарная служба – контроль за качеством сырья животного происхождения. Весьма актуальный отдел, поскольку в населенных пунктах есть перерабатывающие заводы. Санитарно-эпидемиологические станции – особая спецификация широкой отрасли ветеринарии.

Ветеринарная служба: выездная помощь, мобильные больницы

Ветеринарная служба – это и передвижные лаборатории для проведения анализов и тестов, очень эффективна при вспышках заболеваний.

Ветеринарная служба – оказание услуг на дому. Некоторые клиники делают такое направление работы приоритетным. Транспорт сделан по специальному заказу, снабжен аппаратами для неотложки при возникновении критической ситуации, для транспортировки пациента к месту стационарного лечения.

Поскольку машина специально оборудована, во время перевозки больное четвероногое не пострадает. Основные услуги, которые оказывает ветеринарная служба «больницы на колесах»:

• Вакцинация
  • Реанимация
  • Интенсивная терапия
  • Хирургические манипуляции
  • Кастрация
  • Стерилизация
  • Родовспоможение
  • Седация (применяется при грумминге, для обездвиживания)
  • Снятие швов после операции
  • Эвтаназия

Оснащение автомобилей скорых:

• Набор медицинских инструментов (шприцы, иглы, тонометр, пульсоксиметр, предметы для отоларингологии, электрокардиограф, фонендоскоп)
  • Предметы экстренной помощи (фиксаторы, жгуты, бинты, шины)
  • Набор для экстренной трахеотомии
  • Передвижная установка для искусственной вентиляции легких
  • Дефибриляторы

Ветеринарная служба – совокупность ответственности, компетентности и милосердия, с каким относятся к братьям меньшим.

Чипирование собак и его преимущества для владельца

Чипирование собак все больше завоевывает сердца владельцев, постепенно вытесняет с рынка даже такой классический вариант идентификации животного, как клеймение. Попробуем разобраться с тем, что представляет собой такая манипуляция и какова стоимость чипирования собаки.