Ветклиника круглосуточная — лучшее решение

Хорошо, когда питомец здоров, радует хозяев. Ветклиника круглосуточная, необходимость обращения в которую может появиться внезапно, — оптимальное решение. Собака, кошка иногда тяжело заболевают, происходить это может ночью, когда обычные ветлечебницы прекращают функционирование.

Ветклиника круглосуточная — достоинства

Любимые четвероногие друзья могут пораниться, заболеть в неподходящее время. В этом случае необходимо экстренное вмешательство специалиста, обычные ветеринарные клиники уже не работают. Ветклиника круглосуточная — прекрасный выход из положения, предполагающий доставку больного животного в лечебницу, работающую 24 часа.

Причинами срочной транспортировки питомца считаются:

• на улице собака иногда режет подушечки лап валяющимися стеклянными осколками;
  • раны, травмы, полученные в драке, под колесами транспортного средства;
  • неправильно проходящие роды;
  • сильное отравление;
  • понос, рвота;
  • быстрое увеличение температуры тела;
  • поведение любимца, не свойственное ему обычно;
  • сердечнососудистые заболевания, например, инфаркт;
  • эпилептический приступ и т.д.

Нередко хозяин, особенно если эпилептический приступ случается впервые, теряется, не в состоянии правильно реагировать на ситуацию. Опытный ветеринар круглосуточно решит возникшие проблемы.

Ветклиника круглосуточная — причины обращения

Помимо перечисленных поводов обращения к услугам клиники, функционирующей 24 часа, причиной для поездки служит осуществление плановых ветосмотров, вакцинация любимого друга. Большинство владельцев много работают, им трудно выделить днем несколько часов для посещения больницы.

К тому же перевозка собака, кота иногда становится проблемой. Поэтому ветклиника круглосуточная — настоящее спасение. Ночью отсутствуют пробки, дорога до стационара занимает значительно меньше времени. Известно — большинство четвероногих любимцев транспортировку переносят плохо, время в пути желательно минимизировать.

Услуги, которые предоставляет ветеринар круглосуточно

Сотрудники лечебницы осуществляют неотложную помощь нуждающимся в ней мохнатым пациентам. Помимо этого, ветеринар круглосуточно производит другие мероприятия:

• liставит плановые прививки;
  • liпроводит ультразвуковое исследование вызвавших подозрение внутренних органов;
  • liвыполняет антипаразитарную обработку зверей;
  • liосуществляет процедуры, цель которых — восстановление здоровья пациента, например, капельницы, уколы;
  • liпроводит обследование с использованием рентгена;
  • liоказывает помощь при сложных родах;
  • liберет анализы для дальнейшего исследования в лаборатории
  • liосуществляет купирование, когда процедура показана породными требованиями и т.д.
  • Сотрудники ветлечебницы пострижет пса, кота, сделает им прическу. Обращение в ветклинику круглосуточную — находка для занятых людей, трогательно любящих четвероногих друзей. Специалисты больницы обычно имеют высокую квалификацию, новейшее диагностическое оборудование, используют современные методы лечения.

Чипирование кошек: с заботой о любимце

Чипирование кошек позволяет эффективно отслеживать местоположение домашнего любимца, а также его ветеринарные данные, которые могут понадобиться лечащему врачу. Кроме того, большинство современных мероприятий, связанных с содержанием домашних существ: выставок, вязок, семинаров — требуют наличие микрочипа или клейма у особи.