Ветеринар на дом круглосуточно — жизненная необходимость

Случается — домашние любимцы остаются без жизненно необходимой ветеринарной помощи, так как их сложно транспортировать в ветлечебницу. Ветеринар на дом круглосуточно — лучшее решение. Любимый питомец сможет получить полный перечень требуемых медицинских услуг, не покидая квартиры.

Ветеринар на дом круглосуточно — преимущества

Услуга — ветеринар на дом круглосуточно обладает множеством преимуществ по сравнению со стационаром. Основные следующие:

• многие животные трудно переносят автомобильные переезды — появляется тошнота, плохое самочувствие;
  • коты, собаки часто пугаются незнакомой обстановки — становятся агрессивными или, напротив, подавленными;
  • в приемной врача обычно множество других зверей, питомцы могут заразиться.

Ветеринар на дом круглосуточно, приезжающий провести лечение, наблюдает животное в привычных условиях. Следовательно, он может указать на ошибки содержания, если таковые имеются.

Ветеринар на дом круглосуточно — услуги

Ветеринар на дому круглосуточно предоставляет следующие виды помощи:

• Полное ветеринарное обслуживание. Специалист разработает, согласует с хозяином схему проведения прививок. На основании анализов, расспроса владельца предложит предпочтительную диету, комплекс физических упражнений. Это укрепит здоровье любимого существа.
  • Осуществляет регулярный осмотр.
  • Производит диагностирование заболеваний. Анализы, взятые у зверька, специалист переправляет в лабораторию. Спустя некоторое время на их основании определяется точный диагноз.
  • Проводит врачевание. После диагностирования недуга, ветврач разрабатывает схему лечения, дает подробные консультации по уходу за животным.
  • Помогает питомицам разродиться. Собаки, кошки часто не могут рожать без помощи специалистов. Везти роженицу в стационар проблематично.
  • Нередко люди делают вызов ветеринара круглосуточно для проведения кастрации, стерилизации. Выполняется оперативное вмешательство, после чего четвероногий друг навсегда теряет способность размножаться.
  • Отдельные породы собак выставляют требования к внешнему виду. Согласно им необходимо купировать уши, хвост.
  • Если питомец безнадежно болен, неизлечим, проводится усыпление, осуществляемое из милосердия. После процедуры работник ветклиники может забрать тело для кремации.

Вызов ветеринара круглосуточно для профилактики

Весьма важна профилактика заболеваний. Ждать, когда с любимцем случится что-либо опасное, нельзя. Стоимость лечения обычно значительно выше стоимости профилактических мероприятий. Помимо этого, болезнь драгоценного существа может дать осложнения. Поэтому предпочтительнее заранее сделать вызов ветеринара круглосуточно.

Чем скорее ветеринарный врач поможет четвероногому пациенту, тем риск осложнений меньше. На выздоровление понадобится меньше времени. Бывают случаи, когда скорая ветпомощь жизненно необходима, является единственной надеждой. Услуги осуществляются во всех районах.

Чипирование собак и его преимущества для владельца

Чипирование собак все больше завоевывает сердца владельцев, постепенно вытесняет с рынка даже такой классический вариант идентификации животного, как клеймение. Попробуем разобраться с тем, что представляет собой такая манипуляция и какова стоимость чипирования собаки.