Стерилизация кошек: цена и последствия

Приобретая котенка и не планируя разводить кошек, задумайтесь о такой процедуре, как стерилизация кошек. Цена, которую придется заплатить, окупится многократно. Вы не столкнетесь проблемами, приносимыми особью в период сексуальной активности.

Хозяева думают, что такая операция заставит животное страдать, проецируют человеческое отношение к сексуальной активности на четвероногое существо. Ошибочно мнение о тех «душевных» муках, которые приносит стерилизация кошек, цена, яко бы, слишком велика.

Коты в отличие от человека, живут инстинктами. Их отношение к размножению физиологично и не связано с эмоциональными переживаниями. Лишившись репродуктивной способности, питомец живет, как раньше.

Никаких душевных терзаний не причиняет стерилизация кошек. Цена в противном случае – спокойствие пушистика, домочадцев, целая мебель и свежий воздух в доме.

До начала «кошачьих свадеб» коты выглядят здоровыми, упитанными. После «гулянок» худеют, возвращаются грязные, блохастые, больные, израненные. Выход один – стерилизация кошек. Цена, которую платят ваши питомцы за свой инстинкт – их здоровье.

Определитесь, где будет проходить стерилизация кошек. Цена вопроса колеблется в зависимости от уровня клиники и профессионализма врачей. Если вы решились на меру «стерилизация кошек», цена не должна быть определяющим моментом.

Стерилизация кошек. Цена и способы

Существует три вида стерилизации – медикаментозная, оперативная, радиационная. Наиболее безопасный для здоровья пациента – оперативный метод.

Перед операцией кошку держат на голодной диете 12 часов. Кишечник должен быть пустым, дают слабительное. Оперируют с утра, пока животное не проголодалось.

Яичники удаляются через небольшой разрез на животе. Манипуляция проводится под общим наркозом. Стерилизуют животных по достижению 7 месячного возраста.

Существует другой способ, по которому проводится стерилизация кошек. Цена операции от этого не зависит. Репродуктивные органы удаляют через маленький разрез на боку. Послеоперационное восстановление проходит быстро. Через два – три дня пациент оправится.

После купирования вегетативных функций, половая активность питомца ослабевает или исчезает. Он остается активным, жизнерадостным. Никаких дурных последствий не приносит стерилизация кошек. Цена за здоровье, спокойствие и блестящую шерстку не так велика, как кажется.

Бешенство у собак. Проявление болезни

В ветеринарной практике, бешенство у собак– одно из самых опасных, тяжелых заболеваний, которое вызвано вирусом бешенства, приводящим к летальному исходу.