Стерилизация кошек

Стерилизация кошек – это вопрос, вызывающий множество споров среди владельцев нежных, ласковых питомцев. Существует немало противников подобной операции: они утверждают, что впоследствии животное может сильно располнеть. Еще один довод сводится к тому, что не стоит лишать красавицу естественной функции – рождения потомства.

Стерилизация кошек, понятное дело, имеет принципиальных сторонников. Они аргументируют свою позицию тем, что в некотором смысле проживание котов в доме (квартире) является неестественным. Более природный способ их жизни – уличный, как это было еще во времена первобытных людей. Они должны обеспечить себя пищей, защититься от нападения. На улице присутствует опасность заражения паразитами. В домашних условиях животное получает нормальную пищу, защищено от многих опасностей.

Словом, обсуждая важнейшую проблему – стерилизация кошек, – нет смысла ссылаться на понятие «естественно».

Стерилизация кошек: что представляет собой данная операция?

Употребляя термин «стерилизация кошек», ветеринары имеют в виду один из нескольких методов: удаление под наркозом яичников (овариоэктомию) или одновременно яичников и матки (овариогистерэктомию). Молодым животным (до первой течки) рекомендуется первый метод. Взрослые, рожавшие особи чаще всего подвергаются операции «стерилизация кошек» по второму способу.

Есть еще один важный вопрос, интересующий владельцев пушистых красавиц: «Стерилизация кошек – когда ее лучше проводить?» Оптимальным считается период достижения возраста полового созревания (после 7 месяцев).

Стерилизация кошек: главные плюсы

Основное преимущество состоит в том, что животное лишено дискомфорта, возникающего в связи с течкой. Оно ведет спокойную, размеренную жизнь. Замечено: всеобщая любимица становится гораздо нежнее, ласковее.

Стерилизация кошек – это гарантия предупреждения опасных заболеваний (опухолей матки, молочных желез). Дополнительный плюс для владельцев – предотвращение нежелательной беременности и многочисленного потомства, которое придется раздавать.

Операция «стерилизация кошек» производится исключительно по решению хозяев. Они должны тщательно обдумать положительные и отрицательные последствия. Только после этого нужно обращаться в клинику, оснащенную нужным оборудованием для проведения операции.

Бешенство у собак. Проявление болезни

В ветеринарной практике, бешенство у собак– одно из самых опасных, тяжелых заболеваний, которое вызвано вирусом бешенства, приводящим к летальному исходу.