Гигиенические манипуляции

В нашей клинике работают квалифицированные специалисты в области гигиенических манипуляций с животными, такими как стрижка, обрезка и удаление когтей и т.д. Многие из нас столкнулись с проблемой ухода за некоторыми породами собак и кошек. Специалисты ГОСВЕТКЛИНИКИ Вам помогут справиться со сложными задачами по уходу за животным.

Лечебные манипуляции ветврача

Если у Вас случилась беда, и Ваш любимец заболел, ему требуются капельницы или ввод лекарственных препаратов другим путем, наши ветеринары окажут Вам всестороннюю помощь по данному вопросу. Так же возможен систематический выезд ветеринарного врача для поддержания животного под капельницами и лекарственными препаратами, для наблюдения за животным во время получения препаратов.

Прививки животным

ГОСВЕТКЛИНИКА проводит вакцинацию животных сертифицированными проверенными препаратами. Вы так же можете вызвать специалиста на дом для проведения вакцинации животного.

Консультация ветеринара

Если Вам потребовалась консультация ветеринарного врача, обращайтесь к нам.

В нашем центре "ГОСВЕТКЛИНИКА" работают профессионалы и смогут проконсультировать Вас по вопросам лечения и ухода за животным.

Осмотр животных и диагностика

Если Вы заметили, что поведение Вашего животного изменилось, вы заметили агрессию или раздражение, или сонливость, возможно нашли повреждение, травму, или паразита, самое время обратиться к ветеринару с целью осмотра животного и диагностики проблемы.

Многие инфекции протекают очень быстро, паразиты так же наносят непоправимый вред животному. Квалифицированная помощь ветеринара поможет восстановить здоровье животного и вовремя пресечь распространение болезни.

ГОСВЕТКЛИНИКА оказывает квалифицированную помощь при обращении с животным в клинику или на дому. Все виды услуг по поддержанию здоровья животного.

Пусть Ваши питомцы чувствуют всегда себя хорошо.

«ПерваяПредыдущая1112СледующаяПоследняя»

Страница 12 из 12

Чипирование собак и его преимущества для владельца

Чипирование собак все больше завоевывает сердца владельцев, постепенно вытесняет с рынка даже такой классический вариант идентификации животного, как клеймение. Попробуем разобраться с тем, что представляет собой такая манипуляция и какова стоимость чипирования собаки.