Прививки собакам: как и когда их делать

Инфекционные заболевания представляют собой серьезный источник опасности для щенков. Прививки собакам - единственный по-настоящему эффективный способ профилактики.

Прививки собакам: зачем их делать

Пока щенок питается молоком матери, у него сохраняется иммунитет ко многим инфекционным заболеваниям. Но с течением времени сила иммунитета снижается и животное может заболеть. Некоторые болезни приводят к смерти. С целью защиты проводится вакцинация. Она обязательна для животных любого возраста и делается это для профилактики.

Прививки собакам: какую выбрать

Часто владельцы животных сами приобретают вакцину. В этом случае нужно обратить внимание на дату выпуска и срок годности. Такие покупки лучше всего делать в ветеринарных аптеках, поскольку там соблюдают правильный режим хранения. Серьезные заводчики предпочитают покупать для своих питомцев препараты зарубежного производства. Некоторые лекарства позволяют вакцинировать щенков в достаточно раннем возрасте.

Прививки собакам: основные правила

Существует несколько правил, которые необходимо соблюдать:

• Купирование ушей нужно проводить за 3 недели до вакцинации либо после
  • Животное должно быть полностью здорово
  • Вакцина должна правильно хранится
  • Следует соблюдать график вакцинации

Прививки собакам: подготовка животного

Чтобы сформировались надежные защитные силы организма, за неделю перед процедурой даются противоглистные препараты. Также у животного не должно быть блох. Ослабление паразитами может привести к неэффективности вакцинирования.

Прививки собакам: где ее лучше делать

Прививки собакам – ответственный процесс. Лучше всего доверить его ветеринарному врачу, вызвав его на дом. В клиниках, дорожащих своей репутацией, не нарушают режим хранения препарата.

Прививки собакам: как правильно делать

Существуют графики вакцинирования, составить которые могут специалисты ветеринарной медицины. Четко следуя им можно обеспечить надежный иммунитет для организма животного.

Прививки собакам: карантин после вакцинации

Поскольку иммунитет не появляется сразу и антитела появляются только через некоторое время, животное нельзя подвергать чрезмерной нагрузке. Лучше всего избегать посещения дрессировочных площадок, парков для выгула. Постарайтесь не выгуливать щенков в течение 2 дней после вакцинации.

Чипирование кошек: с заботой о любимце

Чипирование кошек позволяет эффективно отслеживать местоположение домашнего любимца, а также его ветеринарные данные, которые могут понадобиться лечащему врачу. Кроме того, большинство современных мероприятий, связанных с содержанием домашних существ: выставок, вязок, семинаров — требуют наличие микрочипа или клейма у особи.