Стерилизация кошек - цена

Кастрация кошек термин не очень правильный, так как кошку кастрировать нельзя, ее можно только стерилизовать.

И эта операция очень востребована, не только как по медицинским показаниям.

Кастрация кошек необходима в случае если хозяин кошки не собирается заниматься ее разведением, например если это обычная дворовая кошечка, или темперамент животного превышает в се разумные пределы. Или породистое животное и Вы хотите продлить срок ее жизни в покое и без лишних гормонов. Операция по кастрации кошек в настоящее время хорошо отработана и почти не вызывает побочных эффектов. В некоторых случаях может проводиться стерилизация кошки во время течки.

Но при этом хозяину необходимо занть что желательно проводить эту процедуру в 5-7 месячном возрасте, если кошка вошла в половую охоту то в период между течками. В зависимости от применяемых препаратов при операции кастрации кошки цена может варьироваться, но в любом случае операция будет проведена в срок и с наименьшим риском.

Это позволит вашему животному быстрее оправиться от операции и предупредить возможные осложнения. И конечно доверить эту операцию квалифицированному ветеринару, так ак это все таки полостная операция, и правильно перед ней провести некоторые анализы.

Операция проходит в несколько этапов, таких как наркоз, сама операция, реабилиталиционный период. стоимость этой медицинской процедуры представлена ниже.

Кастрация кошки цена - от 2000 руб.

Кастрация кота цена – от 1500 руб.

Здоровья вашей кошке.

Клещ у кошки

Подобная проблема случается с питомцами, которые не являются исключительно домашними. Подцепить паразита можно только на улице. Всем людям хорошо известны правила, помогающие избегать летом этих опасных насекомых, но коты с такой информацией не ознакомлены. Во время прогулок они контактируют с травой, залезают в кустарники и на деревья, потому дома клещ у кошки может быть обнаружен с большой вероятностью.