Прививки кошке на дому

Каждый владелец такого пушистого и домашнего существа как кошка хочет чтобы она была здорова, красива и радовала его. Но для этого не достаточно правильного и сбалансированного питания, как говорят в рекламе на ТВ, самый важный фактор, на сегодняшний день, это своевременная вакцинация кошки. Прививка кошки на дому ,одна из востребованных ветеринарных услуг.

Понятно что эта процедура меньше травмирует животное, она находиться в домашних условиях, и не надо ее везти в ветклинику, но и удобна хозяевам. Можно подумать что кошка живущая в городских условиях не подвергается риску заболеть инфекционной болезнью, но это крайне ошибочное мнение, инфекция находиться везде, и владелец является ее главным переносчиком.

Он приносит ее с улицы на обуви, на руках, на одежде. Если вы завели котенка то прививку ему нужно делать с 12 недель, именно в это время у него закончиться естественный иммунитет. Как не удивительно, в Москве можно «принести домой» такие смертельно опасные для кошки заболевания как: рихофития и микроспория, вирусный ренотрахеит, панлейкопения, хламидиоз и кальцивирус. А если вы выезжаете с своей любимицей на дачу то там ей может угрожать такая опасность как бешенство, причем не только ей, но и вам.

Позаботьтесь о прививке заранее , прививка кошки на дому это удобно и безопасно, по вашему звонку к вам на дом выедет врач с со всем необходимым набором требующимся для оформления и проведения прививки, а также с медикаментами для помощи в случае аллергической реакции.

При посещении врач осмотрит животное на выявление возможных противопоказаний, даст рекомендации по уходу и кормлению, в случае выявления каких-то нарушений рекомендует отложить прививку и провести лечение, так как прививка не самоцель, а средство защиты, и чем больше будет привито животных, тем меньше вероятность вспышки эпидемий.

Защитите свою любимицу, прививка кошки на дому это залог ее здоровья.

Бешенство у собак. Проявление болезни

В ветеринарной практике, бешенство у собак– одно из самых опасных, тяжелых заболеваний, которое вызвано вирусом бешенства, приводящим к летальному исходу.