Стерилизация британских кошек

Как предотвратить нежелательную беременность у кошек? В силу определенных причин, в отличии от собак, у кошек течка с стремление к продолжению рода не связана с запахами, она связана с гормонами которые вызывают отклонения в поведении, что и вызывает истошные крики по ночам и другие проявления темперамента.

И владелец такой кошки, например британской, встает перед вопросом что делать. Стерилизация британских кошек востребованная услуга, но к ней нужно приготовиться. Владелец кошки должен понимать что кошку надо стерилизовать в возрасте 7-9 месяцев, если это невозможно то процедуру необходимо провести в период между течками.

Стерилизация британских кошек полностью подчиняется этим правилам, но в крайнем и очень нежелательном случае можно провести стерилизацию в период течки, но это связано с рисками кровотечения. При операции стерилизации у кошки удаляется железы отвечающие за половое влечение.

Желательно проводить операцию стерилизации домашних условиях, это меньше травмирует кошку, так как при операции применяется наркоз, и если кошка после операции, а это операция, причем полостная, будет отходить от наркоза находясь в транспорте у нее могут начаться осложнения. Операция стерилизации это хорошо отработанная операция почти никогда не дающая осложнений, но в любом случае после операции за кошкой необходим уход.

Стерилизация британских кошек подчиняется всем тем же правилам, так какая бы не была порода, это все равно кошка. При всем при этом важным моментом является выбор квалифицированного врача, который проводит данную операцию. Доверяйте специалистам с хорошей репутацией, это гарантирует вам успешный результат.

Чипирование кошек: с заботой о любимце

Чипирование кошек позволяет эффективно отслеживать местоположение домашнего любимца, а также его ветеринарные данные, которые могут понадобиться лечащему врачу. Кроме того, большинство современных мероприятий, связанных с содержанием домашних существ: выставок, вязок, семинаров — требуют наличие микрочипа или клейма у особи.