Стерилизация кошки

Стерилизация кошки это очень востребованная операция в настоявшее время. На лето хозяева кошки часто вывозят ее на дачу, и она свободно может выходить на улицу.

И результатом данного мероприятия может стать неожиданная для вас беременность домашней любимицы.

Для предотвращения такой ситуации необходимо обратиться в ветеринарную клинику , для проведения операции по стерилизации кошки.

В настоящее время операция по стерилизации одна из самых отработанных в технологическом плане и почти никогда не дает осложнений.

Единственное условия которые должен перед ее проведением выполнить владелец, быть уверенным что он не хочет чтобы его кошка размножалась, что ей более 7 месяцев, и что она не находиться в течке, это условие желательно но не обязательно. Просто при проведении операции по стерилизации во время течки могут возникнуть осложнения.

Для проведения операции вы можете обратиться в ближайшую клинику расположенную рядом с вашей станцией метро или ближайшую в вашем районе. При этом вы можете не сомневаться что наши специалисты проведут операцию по стерилизации кошки в кратчайший срок и самым качественным образом. Также вы можете вызвать ветеринарного врача на дом. Это является лучшем решением для стерилизации кошки, позвоните нам по телефону сообщите улицу проживания, ближайшую станцию метро, и район и к вам выедет врач со всем необходимым оборудованием.

Операция стерилизации кошки проведенная дома поможет избежать ей совершенно ненужного стресса и быстрее вернуться к обычной кошачьей жизни. Обратитесь к профессионалам и ваша кошка будет здорова.

Клещ у собаки: вниманию хозяев.

Клещ у собаки является одной из самых распространенных угроз для здоровья домашнего питомца. Единственным безопасным сезоном считается зима: только в морозное время года любимец может избежать риска серьезной опасности.

Весной, летом и осенью животное находится под угрозой укусов кровососущих насекомых и заболеваний, переносимых ими. Для максимального снижения риска важно предпринять ряд превентивных действий. Если неприятность все-таки произошла, то необходимо немедленно действовать, это сохранит другу не только здоровье, но и жизнь.