Стоимость стерилизации кошки

Сразу необходимо отметить что кошку кастрировать невозможно, в силу определенных физиологических причин связанных с самой кошкой). Операция которую называют кастрацией кошки правильно называют – овариогистерэктомия.

Это хорошая проверка для определения квалификации врача который будет проводить операцию. Но это чисто ветеринарный вопрос который для владельца кошки не имеет особого значения.

При проведении этой операции владелец должен четко понимать, что эта операция полностью лишает кошку полового влечения и половой сегрнедации.

Тоесть после операции она будет как обычный кастрированный кот. Иногда только это может спасти владельца от ночных песен «текущей» кошки. Стоимость кастрации кошки складывается из следующих величин. Это сама операция, которая уже отработана до идеала и почти никогда не вызывает осложнений, если выполнять определенные условия, и медицинских препаратов, которые применяются при наркозе.

Стоимость операции не превышает 2000 рублей. Необходимо знать что это операция полостная и после наркоза происходит отход, который может длиться в течении 8 часов, в зависимости от обмена веществ, и за прооперированным животным необходим уход, ее необходимо поместить в теплое место накрыть шерстяным одеялом, и так далее.

Желательно проводить данную операцию вызвав врача на дом, это поможет избежать стресса связанного перевозкой животного, а также с осложнениями которые могут возникнуть после операции , так как кошка будет отходить от наркоза в дороге, что может сильно сказаться на ее состоянии.

Врач, который будет проводить операцию, должен осмотреть животное, убедиться в отсутствии противопоказаний по проведению операции.

Доверяйте только квалифицированным врачам, здоровье у вашей кошки одно, и оно должно быть хорошим и стоимость кастрации кошки не должна вас смущать. Обращайтесь к нам и мы проведем все указанные процедуры на самом высоким уровне.

Чипирование кошек: с заботой о любимце

Чипирование кошек позволяет эффективно отслеживать местоположение домашнего любимца, а также его ветеринарные данные, которые могут понадобиться лечащему врачу. Кроме того, большинство современных мероприятий, связанных с содержанием домашних существ: выставок, вязок, семинаров — требуют наличие микрочипа или клейма у особи.