Усыпление животных — гуманный уход из жизни домашних питомцев

Усыпление животных — что это: разновидность жестокости, безысходность или проявление высшей степени гуманизма? Перед многими владельцами собак, кошек или иных питомцев встает вопрос об искусственном прекращении их жизнедеятельности. Усыпление животных — это не способ избавления от надоедливого существа, а вынужденная мера, к которой прибегают в современном обществе.

Усыпление животных: почему это необходимо?

Причины для умерщвления могут быть разные:

• агрессивность питомца, которая создает угрозу для жизни домочадцев и окружающих людей;
  • неизлечимая болезнь, причиняющая существу физические и моральные страдания;
  • раковые опухоли, неподдающиеся консервативному или оперативному лечению;
  • заражение инфекционными заболеваниями, представляющими серьезную угрозу для других питомцев и самого хозяина;
  • врожденные аномалии развития, мешающие животным жить полноценной жизнью;
  • травмы, увечья, несовместимые с жизнью.

Такая процедура, как усыпление животных, проводится только профессионалами, при наличии определенных показаний. Ветеринары нашей клиники помогут вашему питомцу достойно уйти из жизни, не испытывая страха, боли, дискомфорта. Специалисты понимают, что для хозяина принять решение об умерщвлении питомца — чрезвычайно сложно. Однако, усыпление животных — это единственный способ прекратить страдания четвероногого любимца. Подобное решение продиктовано не эгоизмом или агрессией, а высшими качествами, которые присущи всем живым существам — состраданием, сочувствием и желанием избавить дорогое существо от мук.

Усыпление животных: не прибегайте к помощи сомнительных частных лиц!

К сожалению, в каждом городе сегодня есть непрофессиональные агентства и частные конторы, усыпление животных — это все лишь развлечение для них. Они не имеют на это никакого разрешения, но все равно занимаются практической деятельностью. В их арсенале дешевые препараты, которые просто блокируют дыхательную мускулатуру, вызывая смерть собак и кошек в жутком страхе и полном сознании. Хозяин даже не всегда знает, что его преданный друг погибнет от таких вот негуманных действий.

В нашей клинике, имеющей современное техническое оснащение, усыпление животных — безболезненный, максимально гуманный метод достойного ухода из жизни вашим домашних питомцев. Мы используем комплекс лекарственных препаратов, которые не причиняют никаких страданий. Питомцы умирают после того, как эти средства выключают болевую чувствительность и их сознание. Усыпление животных — это задача для ветеринаров с опытом работы. Специалисты нашей клиники найдут самый гуманный способ для решения вашей проблемы.

Бешенство у собак. Проявление болезни

В ветеринарной практике, бешенство у собак– одно из самых опасных, тяжелых заболеваний, которое вызвано вирусом бешенства, приводящим к летальному исходу.