Глисты у кошек – лечение, симптомы, последствия

Глисты у кошек, лечение которых нельзя затягивать, весьма распространенное заболевания. Паразиты обнаруживаются у животных, изолированных от дикой природы – живут дома, питаются кормами из пакетов или консервов, не получая сырого мяса. Такая распространенность обуславливается тем, что яйца глистов находятся на улице практически везде – от маленькой песочницы, до придорожной клумбы. С грязью, прилипшей к ботинкам, они попадают в квартиру, где путь до рта зверя короткий.

Глисты у кошек – симптомы, лечение, опасности

Глисты у кошек – симптомы, лечение, способы профилактики которых стоит знать владельцам животных, представляют собой реальную, постепенно развивающуюся, угрозу носителю. Они быстро занимают тела других жильцов квартиры, прочно закрепляясь там. После этого глисты начинают питаться естественными жидкостями, пищей, попадающей внутрь желудка, лишая организм необходимой энергии.

Глисты у кошек, лечение которых основывается на лекарственных средствах, регулярно выделяют токсические вещества. Они ослабляют его, вызывая потерю аппетита и перманентную утомляемость. Смерть паразитов временно усиливает отравляющий эффект, также появляется возможность возникновения аллергической реакции.

Глисты у кошек – лечение и симптомы

Признаки, возникающие от паразитарной инвазии, во многом характерны и другим заболеваниям. Они могут быть менее выраженными, учитывая регулярную профилактику специальными средствами. Общие признаки инвазии следующие:

• потускнение шерсти;
  • пассивность, слабость;
  • проблемы ЖКТ – запоры, поносы;
  • твердый живот;
  • появление неприятного, нехарактерного запаха изо рта;
  • выделения из глаз;
  • резкая потеря веса, с учетом сохранения привычного объема потребления пищи.
  • Глисты у кошек – симптомы, лечение и профилактика важны домашним животным, забирают львиную долю энергии, паразитируя в теле. Поэтому за питомцем легко заметить изменение вкусовых пристрастий, поедание несъедобного, усиление аппетита, постоянный голод, поиск пищи.

Глисты у кошек – лечение препаратами

Своевременное удаление паразитов из организма животного – это первостепенная задача владельца питомца. Существуют средства, направленные на все типы глистов, а есть специализированные выводящие определенный вид. С котятами или старыми котами рекомендовано предварительное посещение ветеринарной клиники, сдача анализов. Это вызвано тем, что препараты общего профиля отличаются высокой токсичностью, смертельно опасной ослабленному зверю.

Глисты у кошки лечатся приемом глистогонных средств согласно дозировкам, прилагаемым к препарату. Если здоровая взрослая особь получает средство от всех видов паразитов, необходимо учитывать, что произойдет резкая интоксикация организма. Некоторое время после приема лекарства питомец будет чувствовать негативные последствия, возможно появление тошноты, потеря аппетита, слабость. Такие препараты могут применяться в профилактических целях, дабы предотвратить развитие паразитарной инвазии в организме.

Чипирование кошек: с заботой о любимце

Чипирование кошек позволяет эффективно отслеживать местоположение домашнего любимца, а также его ветеринарные данные, которые могут понадобиться лечащему врачу. Кроме того, большинство современных мероприятий, связанных с содержанием домашних существ: выставок, вязок, семинаров — требуют наличие микрочипа или клейма у особи.