Стрижка собак

Стрижка собак — процедура, которую обязательно нужно делать четвероногим обладателям длинной шерсти. Практически все люди, в чьем доме есть подобное животное, сталкиваются с этой проблемой. Визиты к грумеру становятся регулярными, ведь стричь приходится минимум раз в два месяца.

Стрижка собак — задачи

Стрижка собак, осуществляемая в слоне или дома, делается для нескольких целей:

• Санитарной. Длинношерстные любимцы быстро пачкаются, на них появляются колтуны, причиняющие псам неудобства, а иногда страдания.
  • Для подготовки к выставке. Многие хозяева выставляют своих пуделей, йорков, для этого, по условиям мероприятия, требуется их подготовить, сделать соответствующую прическу.

Стрижка собак, выполненная для гигиены, предполагает, что внешний вид остается без изменений. При этом срезается слишком большая шерстка, очищаются заросшие лапы, удаляются скатки, колтуны, нередко вызывающие воспаления кожи. Не всех хозяев устраивает такой гигиенический вариант. Они хотят видеть своих друзей красивыми, заказывают модельную. Стрижка собак, проводимая мастерами, бывает выставочной и бытовой. В первом случае специалисты, выполняющие работу, должны руководствоваться принятыми стандартами. Каждой породе соответствует своя укладка.

С невыставочными особями проще — стрижка собак, проводимая им, может быть самой разнообразной. Желательно, чтобы после этого можно было различить, какой она породы, но необязательно.

Стрижка собак — проведение

Стрижка собак — дело, производить которое рекомендуется только грум-мастерам. Можно самому обкромсать собачку, но на несчастное создание после этого без слез смотреть невозможно. Хорошо еще, если она не будет порезана, покалечена. Собственник непонятного существа будет стыдиться показаться с ним на улице.

Опытные профессионалы, обладающие специальным оборудованием, подберут подходящую модель, сделают положенное наилучшим образом. Стрижка собак, даже весьма сложная, окажется высококачественной. Человеку без опыта суметь выполнить породные прически, подбираемые с учетом экстерьера питомца, немыслимо. Предпочтительнее осуществлять процесс при помощи машинки. Она имеет существенное преимущество — меньше травм, затрачиваемого времени, структура лучше. «Человеческая» машина не подойдет.

За домашними животными следует ухаживать, регулярно подстригать. Тогда качество их жизни улучшится.

Клещ у кошки

Подобная проблема случается с питомцами, которые не являются исключительно домашними. Подцепить паразита можно только на улице. Всем людям хорошо известны правила, помогающие избегать летом этих опасных насекомых, но коты с такой информацией не ознакомлены. Во время прогулок они контактируют с травой, залезают в кустарники и на деревья, потому дома клещ у кошки может быть обнаружен с большой вероятностью.